Федеральное государственное бюджетное учреждение
"Автотранспортный комбинат"
Управления делами Президента Российской Федерации
Основано в 1918 году

Часы работы: круглосуточно

Часы работы администрации: с 9.00 до 18.00

Об учреждении

Федеральному государственному бюджетному учреждению «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации — 100 лет. Датой создания Автопредприятия является 5 сентября 1918 года, когда для транспортного обеспечения высшей правительственной власти (ВЦИК) был создан автомобильный Отряд.

Сегодня автотранспортный комбинат предоставляет следующие виды транспортных услуг: аренда автомобилей с водителем, перевозки пассажиров и грузов, прохождение технического осмотра и ремонтные работы.

За эти годы накоплена материально техническая база, позволяющая высококлассным специалистам центра производить ремонт любой сложности. Техническое оснащение ремонтной зоны позволяет производить полный комплекс работ по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов.

Автотранспортный комбинат в цифрах

>100

лет


работает старейшее автотранспортное предприятие

2700

человек


работают сегодня на предприятии

1000

Автомобилей


в арсенале предприятия, которые вы можете арендовать

5

территорий


в Москве и Санкт-Петербурге

По истории нашего предприятия
можно практически проследить все
важнейшие события нашей страны.

Сегодня на предприятии работают 2700 человек. Квалификация специалистов постоянно растет. Основу составляют люди, имеющие богатый опыт работы в области автотранспорта, проработавшие на предприятии более 25 лет. Многие работники награждены правительственными наградами. Сотни водителей отмечены значками «За работу без аварий» первой, второй и третьей степеней. В коллективе есть сотрудники, участвовавшие в боевых действиях (горячих точках) и ликвидации последствий Чернобыльской аварии.

В мае 2008 года в Санкт-Петербурге был открыт филиал для обслуживания Конституционного Суда РФ, переехавшего из Москвы в северную столицу. Все начиналось в 2007 году с постройки нового гаражного комплекса филиала на пустыре на пересечении улиц Седова и Книпович. За короткий срок было возведено современное здание гаражного комплекса, вмещающее более 90 единиц автомобилей с крытой отапливаемой стоянкой, и административный корпус, где располагаются службы управления автохозяйства, комнаты отдыха водителей, столовая и кафетерий. На предприятии происходит постоянная модернизация производства, внедряются новые технологии, периодически обновляется парк подвижного состава на более современную технику, а также совершенствуются системы управления персоналом. Учреждение ведет активную социальную политику, старается придать работникам уверенность в завтрашнем дне, создать благоприятный психологический климат для эффективного труда, заинтересованности в высоких результатах работы.

Гордость нашего предприятия — наши сотрудники. Многие из них работают с нами уже более 25 лет.

Предприятие имеет ведомственные и государственные награды

Дети сотрудников круглогодично отдыхают в детских оздоровительных лагерях, а также обеспечиваются путевками в детские дошкольные и школьные учреждения. Ежегодно проводятся детские новогодние утренники с приглашением артистов. Приобретаются билеты на новогодние елки, в цирк и детские театры г. Москвы.
Большое внимание уделяется организации спортивной и физкультурно-массовой работы. Работники предприятия с удовольствием участвуют в различных соревнованиях, поддерживая традиции предприятия. Проводятся соревнования по футболу и волейболу, настольному теннису, бильярду и легкой атлетике. В зимнее время организуются лыжные мероприятия «Лыжня Москвы» и «Лыжня России».
Хорошей традицией на предприятии стало проведение вечеров отдыха, посвященных Новому году, Дню работников автомобильного транспорта, Международному женскому дню, Дню Победы.
При поддержке администрации и профсоюза регулярно организуются экскурсионные поездки, посещение музеев, театров, концертов, выезды на природу.
ФГБУ «Автотранспортный комбинат» проявляет заботу о пенсионерах — ветеранах, участниках Великой Отечественной войны, тружениках тыла. Существует и плодотворно работает Совет ветеранов ВОВ и труда, а также Музей трудовой и боевой славы ФГБУ «Автотранспортный комбинат». Ежегодно проводятся мероприятия, концерты, оказывается материальная помощь, выдаются премии к праздникам.
Администрация ФГБУ «Автотранспортный комбинат» успешно реализовывает социальную программу, так как это залог успешной и слаженной работы всех служб.

Наши отцы и деды, наши предшественники по автопредприятию оставили нам такие непреходящие ценности, как верность данному слову, способность стойко переносить испытания и преодолевать трудности. И эти качества навечно заложены в фундамент последующих поколений. Пройден большой путь, но впереди видятся новые горизонты XXI века.

В 2003 году в результате реорганизации ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ путем присоединения к нему ФГУ Автопредприятие № 1 Управления делами Президента РФ, ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ переименовано в Федеральное государственное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации.

До 2003 года два автотранспортных предприятия имели свою историю, развивались в двух направлениях: одно из направлений было транспортное обслуживание высших законодательных органов (Авто-гараж ВЦИК),  второе – транспортное  обслуживание высших партийных органов (Транспортная часть ЦК ВКПб).

Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан АВТО-ОТРЯД ВЦИК.

После переезда в Москву в 1918 году Кремль и Потешный дворец становятся местом обитания сотрудников ВЦИК и добровольцев-шоферов автоотряда. Колонна из двух броневиков, восьми легковых, шести грузовых машин, автоцистерны, походной мастерской и двух мотоциклетов была началом рождения первого государственного автотранспортного предприятия России.

По инициативе А.Д.Садовского, члена бюро Петроградского Совета и Военно-революционного Комитета, в системе ВЦИК был создан автоотряд, как самостоятельное автохозяйство со всеми необходимыми службами для хозяйственной деятельности по транспортному обслуживанию ВЦИК. Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан автомобильный Отряд ВЦИК.

Начиная с 1921 года АВТО-ОТРЯД ВЦИК (в дальнейшем гараж Транспортного отдела ЦИК СССР) размещался в здании Манежа.

В 1921 году было решено образовать в составе Управления делами ЦК РКП гараж, с которого и началась история Транспортной части ЦК ВКПб. Реввоенсовет республики выделил для обслуживания ЦК РКП 6 легковых и 4 грузовых автомобилей иностранных марок, 20 велосипедов, 2 мотоцикла и 15 лошадей с упряжью.

В штат гаража входили шоферы, самокатчики, извозчики, слесари и другие специалисты – всего 47 человек. Для гаража было выделено помещение на 10 машин по Ваганьковскому проезду на Красной Пресне (до настоящего времени оно не сохранилось). В дальнейшем временные стоянки машин были на Грохольском и Расторгуевском переулках.

В 1937 году было начато строительство комплекса зданий Транспортной части Управления делами ЦК ВКП(б), расположенное на Звенигородском шоссе, д. 27.

Особое место в истории предприятий занимают годы Великой Отечественной войны.  Ушли на фронт более 400 человек. Самоотверженно трудились в те тяжкие годы работники, оставшиеся в Москве. В августе 1941 года при налетах вражеской авиации на Манеж было сброшено 60 зажигательных авиабомб. Заведующий гаражом Транспортного отдела ЦИК СССР  В.П.Егоров лично руководил работой по тушению пожара и вместе с механиками и водителями сумел вывести все машины из гаража в Манеже.

В  Транспортной части ЦК ВКПб, на территории Звенигородское шоссе, 27  был организован ремонт танков Т-34. В тылу, заменив отцов и мужей ушедших на фронт, работали шоферами  более 100 девушек и молодых женщин. Водителю Транспортной части ЦК ВКПб. Макееву Сергею Федоровичу за геройский подвиг, проявленный при выполнении боевых заданий присвоено звание Героя Советского Союза. В честь него названа улица в Москве.

В память Сергея Макеева была переименована 4-я Звенигородская улица.

В послевоенные годы в гаражи стала поступать новая техника. Автомобили М-20 «Победа», грузовики ГАЗ-51 и ЗИС-150, автобусы ЗИС-155 и ПАЗ.

В 1957 году гараж Транспортного отдела ЦИК СССР был выведен из Манежа в здание, расположенное в Расторгуевском переулке на Красной Пресне.

В сентябре 1962 года Исполком Моссовета выделил участок под строительство в районе с. Воронцово. Сегодня этот участок – дом № 42 по улице Обручева.

В 1966 году гараж Транспортного отдела ЦИК СССР был переименован в Автобазу Финансово-хозяйственного отдела Президиума Верховного Совета СССР.

В 1978 году было принято решение о строительстве новых мастерских Транспортной части Управления делами ЦК КПСС на месте старых по ул. Литвина-Седого. В настоящее время эти мастерские являются Авторемонтным производством.

В 1993 году Автобаза Финансово хозяйственного управления Секретариата Верховного Совета СССР и Транспортная часть Управления делами ЦК КПСС перешли в ведение Управления делами Президента Российской Федерации.

В 2003 году путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ «Автопредприятие № 2» Управления делами Президента РФ ФГУ «Автопредприятие № 1» Управления делами Президента РФ было создано федеральное государственное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации со специальной мастерской на Садовнической набережной.

В 2007 году в Санкт-Петербурге началась стройка нового гаражного комплекса, филиала ФГУ «Автотранспортный комбинат». За короткий срок на пустыре на пересечении улиц Седова и Книпович было возведено современное здание гаражного комплекса, вмещающее более 90 единиц автомобилей с крытой отапливаемой стоянкой, и административный корпус, где располагаются службы управления автохозяйства, комнаты отдыха водителей, столовая и кафе.

В мае 2008 года филиал был открыт для обслуживания Конституционного Суда Российской Федерации, переехавшего из Москвы в северную столицу.

В 2011 году предприятию присвоен статус федерального государственного бюджетного учреждения «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации.

Учреждение является некоммерческой организацией и подведомственно Управлению делами Президента Российской Федерации.

ФГБУ «Автотранспортный комбинат» продолжает, как и прежде, обеспечивать автотранспортом органы государственной власти: Управление делами Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Наши коллеги-предшественники оставили нам такие непреходящие ценности, как верность данному слову, способность стойко переносить испытания и преодолевать трудности. Опрятный внешний вид, подтянутость, аккуратность, знание техники, уважительное отношение к пассажирам и пешеходам – все эти человеческие качества прошли сквозь десятилетия и продолжают поддерживаться коллективом.

Пройден большой путь – 100 лет. Впереди видятся новые горизонты, развитие ФГБУ «Автотранспортный комбинат» продолжается!

Краткая история предприятия

5 сентября 1918 г. — Дата создания автомобильного отряда в целях транспортного обеспечения ВЦИК.

 

1922 г. — Отряд переименован в Автотранспортный отдел.

1924 г. — Автотранспортный отдел передан в ведение Президиума ЦИК СССР.

1938 г. — Отдел переименован в Гараж Транспортного отдела ЦИК СССР.

1966 г. — Гараж переименован в Автобазу Финансово-Хозяйственного отдела Президиума Верховного Совета СССР, затем в Автобазу Финансово- Хозяйственного управления Секретариата Верховного Совета СССР.

1992 г. — Автобаза ФХУ Секретариата Верховного Совета СССР преобразована в Автотранспортное предприятие № 2 ФХУ Верховного Совета Российской Федерации.

1993 г. — Автопредприятие № 2 ФХУ Верховного Совета РФ передано в Главное социально-производственное управление Администрации Президента РФ, затем — в Управление делами Президента РФ.

1999 г. — Автопредприятие переименовано в Государственное учреждение Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ.

2002 г. — Государственное учреждение Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ переименовано в Федеральное государственное учреждение Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ.

2003 г. — Путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ Автопредприятию № 2 УДП РФ ФГУ Автопредприятия № 1 УДП РФ было создано Федеральное государственное учреждение «Автотранспортный комбинат» УДП РФ.

2011 г. — Предприятию присвоили статус Федерального государственного бюджетного учреждения «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации. Учреждение является некоммерческой организацией и подведомственно Управлению делами Президента Российской Федерации.

Лицензии на осуществление ремонтной и образовательной деятельности

Сертификаты офицального центра

Родин Николай Александрович

Генеральный директор

Демченко Андрей Николаевич

Заместитель генерального директора — главный инженер

Глаголев Сергей Анатольевич

Заместитель генерального директора — руководитель подразделения

Марахов Евгений Сергеевич

Заместитель генерального директора по содержанию зданий и сооружений

Шмелькова Наталья Анатольевна

Главный бухгалтер

Гарбузова Евгения Викторовна

Заместитель генерального директора по экономике

 

 

 

Оставьте своё резюме

Максимальный размер файла 2 МБ

Я согласен с политикой обработки персональных данных посетителей веб-сайта учреждения

Заказать авто